«Этот вопрос мы будем на художественном совете рассматривать дополнительно. Депутаты предложили установить памятную табличку на одном из зданий. Я думаю, что было бы неплохо, назвать улицу именем Бондаря», — сказала Марина Михайлова.
Горожанам глава города предложила также высказать свое мнение по этому вопросу.
Александр Васильевич Бондарь входил в число первой группы бойцов Всесоюзного ударного отряда, направленного на строительство магистрали. Именно бригадой Бондаря были уложены рельсы на железнодорожном пути через Ангараканский перевал Северо-Муйского горного хребта — уникальном инженерно-техническом комплексе, который называют «золотой пряжкой» БАМа.
При участии Александра Бондаря произошло самое знаковое событие «большой стройки» — стыковка рельсов БАМа в Читинской области. Бригады Александра Бондаря и Ивана Вашавского шли навстречу друг другу 10 лет. В сентябре 1984 года они встретились, открыв сквозное движение поездов на всем протяжении магистрали.
Фото: nikolaylobanov.com