Благовещенск, 4 марта, ИА «Порт Амур». Жителям одной из благовещенских многоэтажек пришли квитанции от РКЦ с неправильными реквизитами. В итоге часть средств благовещенцев ушла на счета фирмы-банкрота.
Таким образом жильцы благовещенской многоэтажки, которые вовремя заплатили по квитанциям за услуги ЖКХ, в итоге стали должниками.
— В январе 2015 года нам пришла квитанция на оплату коммунальных услуг, — рассказывает владелец одной из квартир, расположенных по адресу: Калинина, 142. — Квитанцию я оплатил, как положено. Сумма не то чтобы большая — около 2 700 рублей. Через месяц приходит новая квитанция, в которой на мне уже числится долг за неоплату январской.
Молодой человек рассказал, что когда он пришел в РКЦ разобраться, сотрудница справочной службы просто порвала январскую квитанцию со словами, что она неправильная. Оказалось, что реквизиты, указанные в квитанции, принадлежат компании ООО «Энергокомфорт». После чего специалист выдала ему новую квитанцию с реквизитами РКЦ — все за тот же январь, с той же суммой оплаты.

Платить второй раз за одну и ту же услугу мужчина не стал и написал претензию руководству Расчетно-кассового центра.
Разъяснение по данному факту мы получили в пресс-службе АКС.
— Ввиду изменения формального статуса компании, которая обслуживает этот дом, произошла небольшая путаница, — поясняет начальник пресс-службы ОАО «АКС» Светлана Соловьева. — Жителям нужно сделать копию платежного документа, доказывающего, что оплата была произведена по реквизитам «Энергокомфорта», принести ее в РКЦ на Калинина, 52 и написать заявление в приемной. Компании уже сами между собой решат денежный вопрос.