— Непонятным образом везет мне на такие находки, — говорит Вадим.— Намеренно сам не искал — жена заметила. Подошел к продавцам, спросил про пакистанскую картошку. Ответ — один в один, как в прошлый раз: «Мы лишь взвешиваем и ценники клеим, все вопросы к начальству». Ни документов, ни ответа я так и не получил — искать администратора и спрашивать сертификат времени не было, ребенок ждать не хотел.

Каким образом картофель из Пакистана попал в нашу страну, да еще и на Дальний Восток, остается загадкой — прямых рейсов на Исламабад из нашего региона нет.
— Может, кому из курсантов ДВВКУ родные передали, а он есть не захотел, вот и отдал в магазин?! — смеется Вадим. — Там как раз пакистанцы были, насколько я помню. А вообще, удивляет то, что сами женщины, работающие в магазинах, не смотрят, что продают. Не у всех же есть время гоняться за администратором.
Напомним, что согласно КОАП предпринимателю, нарушившему ст. 14.7 «Обман потребителей», которая предусматривает наказание за введение в заблуждение относительно потребительских свойств, грозит штраф: на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от 10 тысяч до 20 тысяч рублей.