Сегодня прошла стыковка российской и китайской части трансграничного моста через Амур. Переход соединили в присутствии заместителя председателя Правительства РФ — полномочного представителя президента РФ в ДФО Юрия Трутнева, министра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александра Козлова, губернатора Амурской области Василия Орлова.
Команду на закрутку замыкающих болтов дал заместитель председателя Правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.
В честь знакового события был дан салют.
«Соединение российской и китайской части моста через реку Амур – это исторический момент. Это не просто новая транспортная магистраль между Благовещенском и Хэйхэ, которая, безусловно, даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма. Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее», — прокомментировал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.
Глава Приамурья Василий Орлов о знаковом событии рассказал в своем Instsgram-аккаунте, поблагодарив всех, кто участвует в проекте.
«Все! Стыковка состоялась! Спасибо всем тем, кто участвовал и продолжает участвовать в этом грандиозном проекте, спасибо Полпреду Президента в ДФО Юрию Трутневу и Минвостоку за постоянную поддержку, спасибо строителям СК Мост — ведь благодаря вам стало возможно это поистине историческое событие», — написал губернатор Амурской области Василий Орлов.
Напомним, мысли о том, что река Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ очень удобна для моста, начали озвучивать еще в 1986 году. Спустя 6 лет — в 1992 году — Правительство РФ и Правительство КНР подписали соглашение о международном автомобильном сообщении. А через 3 года страны заключили соглашение о совместном строительстве моста через реку Амур в районе городов Благовещенск — Хэйхэ. К зиме 1995 года на реке даже началось бурение изыскательных скважин для стройки, но работы быстро остановились из-за отсутствия финансирования.
В 2015 году российская и китайская стороны договорились о создании совместной концессионной российско-китайской компании, концедентами которой выступили правительство Амурской области и Народное правительство провинции Хэйлунцзян. 5 июня 2016 года в Харбине был подписан концессионный договор, согласно которому мост строится за счет внебюджетных источников. Это — уникальная модель финансирования строительства, сообщает Минвостокразвития.
Строительство моста началось в декабре 2016 года. Мост с двух сторон строился синхронно. И все работы шли одновременно. Причем у российских строителей задача была сложнее, ведь все начинали с нуля: на территории, где появился мост и примостовая зона, был непроходимый лес.
Напомним, мост будет двухполосным, его длина — 1080 метров. Каждая из сторон построила ровно половину – по 540 метров. Всего же общая протяженность мостового перехода — чуть больше 20 километров.
Впереди у российских и китайских строителей еще много круглосуточной, напряженной работы, но главное уже сделано – стыковка прошла успешно. Это значит, что строители заложили основу для того, чтобы весной 2020 года на первом автомобильном мосту открылось непрерывное движение.
После ввода моста в эксплуатацию пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.
Фото: minvr.ru
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
22 февраля 2023
21 ноября 2022
30 октября 2022
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
Вакцинация — лучший способ профилактики инфекционных заболеваний
«Прививка значительно снижает риск осложнений»
Люди погрязнут в отходах, если не придут к осознанному потреблению
«Пока вопросами экологии обеспокоен всего 1% населения»
Перевозка ребенка без автокресла может закончиться трагедией
С начала года в Благовещенске случилось 20 ДТП с участием юных пассажиров
Социальный контракт
Ольга Дмитриева
начальник отдела организации социальных выплат и пособий Министерства соцзащиты населения
«Я всегда говорю «Ровесникам», что им повезло, потому что у них есть второй дом»
О своей семье и «ровесничьей» жизни
«После очередного обострения я уже не смогла встать на ноги»
О жизни с неизлечимой болезнью и творчестве
«KlubOk выходит на новый виток развития!»
Об оптимистичных планах и набитых шишках нестандартного проекта
«За каждым проектом – огромная работа!»
О достигнутых показателях и инвестиционных проектах в регионе
«Всё зависит от того, насколько ты можешь противостоять пропаганде»
О политических отношениях между Россией и Францией
«Отдыхая у воды, помните о безопасности!»
«Гибель детей в 90% случаев — следствие того, что они находятся без присмотра взрослых»
«Орнитолог — это биолог, зоопсихолог, механик и охотник в одном лице»
Специалист рассказал, какие птицы наиболее опасны для самолетов и почему
«Рак сейчас — не приговор»
Об онкологических заболеваниях, фобиях, методах лечения и прогрессе медицинской науки
«Главное — не унизить животное второй раз»
Об изготовлении чучел, интересных заказах и табу в работе
«Благовещенск — ценный город для получения знаний»
Девушка из Колумбии — об учебе, парнях и планах на жизнь
«Бумажные стаканы из-под кофе разлагаются хуже пластика»
Сортировать мусор не нудно и не сложно, если понимаешь, для чего ты это делаешь
Нашли ошибку? Ctrl+Enter