«Судя по количеству пробок, мы превращаемся в мегаполис, только с населением в 200 тысяч человек»

«Судя по количеству пробок, мы превращаемся в мегаполис, только с населением в 200 тысяч человек»

Благовещенску нужна долгосрочная программа развития дорожной сети
27 сентября 2012, 18:20
2242 11
Благовещенск, 27 сентября, portamur.ru. Благовещенску нужна долгосрочная программа развития дорожной сети. К такому выводу пришли сегодня депутаты городской думы.

С докладом на заседании выступил и.о. начальника отдела дорожной инспекции амурского управления ГИБДД Александр Гончаров.

— С начала 2012 года на территории Благовещенска в ДТП погибли 17 человек, в прошлом году — всего девять. Показатели ухудшились почти в два раза. Аварийность растет, и остается один выход — улучшить организацию дорожного движения в городе, — сказал он.

Улицы просто не справляются с автомобильным потоком. На тысячу жителей областного центра приходится 389 автомобилей — это в 1,5 раза больше нормы. Из-за этого весь город стоит в пробках.

— С 2008 года дорожная сеть Благовещенска никак не обновлялась. Последние серьезные работы были связаны со строительством подземного перехода на Театральной и с открытием Текстильной, которая связала микрорайон и КПП и разгрузила Кольцевую развязку и улицу Кольцевую, — сказал Александр Гончаров. — Администрация города сейчас занята только восстановлением дорог после перекопов и ямочным ремонтом. Хотелось бы, чтобы появился отдел, который занялся бы перспективными проектами.

У Госавтоинспекции много предложений. Среди них, например, расширение до четырех полос улиц Мухина, Зейской, Шевченко и Октябрьской, правоповоротные полосы на самых загруженных перекрестках, строительство многоуровневой развязки на Калининском кругу, подземного тоннеля по 50 лет Октября в районе ж/д вокзала и второго автомобильного моста через Зею. Одно из самых спорных предложений — сделать Амурскую и Зейскую улицами с односторонним движением. По этому вопросу споры идут даже внутри ГИБДД.

Есть и более локальные проекты. Госавтоинспекция предоставила адреса, по которым больше всего нужны автостоянки, пешеходные переходы, тротуары, водоотводы сточных вод. Помочь в разгрузке дорог может перенос некоторых остановок общественного транспорта. Также необходимо разобраться со светофорами, которые в нашем городе установлены беспорядочно. Депутатов возмутило, что недавно светофор появился на не очень людном перекрестке Первомайской и Ленина, в то время как в квартале от него движение более оживленное. 

— План развития дорожной сети нужно разработать сразу на пять-десять лет вперед, чтобы было видно, к чему мы стремимся, — сказал председатель комитета по местному самоуправлению городской думы Евгений Пасканный. — Пока ситуация такая: судя по количеству пробок, мы превращаемся в мегаполис, только с населением в 200 тысяч человек. Если раньше из одного конца города в другой можно было доехать за 10 минут, теперь на это потребуется минут 40. Это странная ситуация.

На ноябрьском заседании благовещенской городской думы рассмотрят конкретные предложения по улучшению дорожной сети на 2013 год.

Кстати:

Из всех городов Амурской области долгосрочная программа развития дорожной сети есть только в Белогорске.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа