В поликлинике Благовещенска пропали очереди

В учреждении подвели итоги работы обновленной регистратуры
05 октября 2018, 10:22
1658
В поликлинике №4 Благовещенска пропали очереди, а пациентам стало проще попасть на прием к специалистам. Кроме того, после визита к доктору горожанам теперь приходит смс с просьбой оценить качество обслуживания. В учреждении подвели итоги месяца работы обновленной регистратуры.

— Наш Общественный совет проводит мониторинг по независимой оценке качества медицинских услуг. Одним из критериев является наличие очереди, комфортность. Так вот, должна сказать, что именно в плане очередей за последнее время ситуация у нас в области улучшилась. Конечно, есть некоторые проблемы. Они, наверное, и будут, что вполне объяснимо: это же человеческий фактор. Бывает ситуация — врач заболел, соответственно увеличивается нагрузка на другого доктора. Бывает, что у пациента талончик на 10.00, он приходит в 9.00 — создается видимость очереди. Хотя, повторяю, результаты мониторинга свидетельствуют, что очередей как таковых у нас практически нет, — отметила председатель Общественного совета по независимой оценке качества условий оказания услуг медицинскими организациями Амурской области Галина Трюхан.

Внедрение обновленной регистратуры дало и другие, приятные для горожан, результаты. В частности, ускорились процессы сдачи и выполнения анализов, упорядочилась работа процедурного кабинета, упростилась запись к терапевтам и узким специалистам. Все это позволяет обслуживать больше пациентов при том же количестве ресурсов, к тому же — в более спокойном режиме, сообщили в пресс-службе амурского Минздрава.

Между тем, поликлиника обслуживает 40800 человек. Здесь работают 95 врачей, из них 55 ведут прием одномоментно. За год в учреждении фиксируется 250 тысяч посещений. Только к врачам ежедневно обращается порядка 800 человек.

— Это очень серьезный поток людей, который необходимо грамотно организовать. Работает сервис Электронная регистратура, за которым мы тщательно следим, чтобы не допускать сбоев. Утром дежурят 3 оператора, днем 2. Пациенты могут записаться к врачу через сайт, по телефону, а также непосредственно в самой поликлинике, оформив и распечатав талон через терминал. Помимо этого мы оказываем экстренную помощь в специально отведенном для этого кабинете. Регистратуру мы переоборудовали в рамках проекта «Бережливая поликлиника». Преобразования коснулись даже оконных проемов — их сделали ниже, чтобы пациентам было удобнее общаться с регистраторами сидя. Кроме того, мы усовершенствовали процесс доставки амбулаторных карт в кабинет врача: все карты пациентов, записавшихся накануне, в назначенный день проходят сразу же к кабинету доктора — там их ждут уже подготовленные документы, включая медицинскую карту, — рассказала главный врач ГАУЗ АО «Городская поликлиника №4» Наталья Дубоделова.

Кроме того, пациентам поликлиники больше нет необходимости спрашивать друг у друга «Кто последний» — вся информация на табло. Для комфорта людей в зонах ожидания установлены мягкие банкетки, а на отдельном столике — «пульт лояльности», на который заведена система оценки качества обслуживания. Любой может нажатием пальца на одну из четырех кнопок выразить свое мнение относительно работы поликлиники.

Как рассказал руководитель АМИАЦ, в данный момент идет работа по внедрению новой системы Электронной регистратуры, меняется Региональный портал.

— В планах следующего года — создание цифрового контура, в его рамках будет происходить дальнейшее расширение всех уже имеющихся систем — в целях повышения удобства для пациентов. Так, к примеру, в Личном кабинете человек будет видеть всю необходимую информацию: когда он в последний раз проходил диспансеризацию, не пора ли вновь идти на флюорографическое обследование, сроки профосмотра, напоминания о предстоящем визите к врачу и другие сведения, — пояснил Юрий Смирнов.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества
Осень – самое яркое и вдохновляющее время года! Разноцветные ковры шуршащих листьев, пестрые верхушки деревьев, чистый, прохладный воздух, теплый свет заходящего солнца… Природа осени – отрада любого мастера и художника! И вот на волне вдохновения с легкостью родилось настенное ярко-рыжее панно, а тряпичная кукла Тильда сменила летнее платье на осенний вязаный наряд.
5 октября в 12:30 в отделе декоративно-прикладного искусства Городского дома культуры «Доме ремесел» пройдет открытие выставки «Рыжий листопад», где заботливыми руками мастеров и творческих горожан собраны лучшие работы, навеянные золотой осенью. Куклы, настенные панно, предметы быта и интерьера, обереги и многое, многое другое.
В день открытия выставки вход бесплатный. Стоимость билета в остальные дни 50 руб.
Выставка продлится до 20 октября 2018 г.
Подробности по телефону 44-000-3, ул. Красноармейская, 159/3 «Дом ремесел» или gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, or.ru/gdkamur.
Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями? Вот только Веном — симбиот совсем недобрый, и договориться с ним невозможно. Хотя нужно ли договариваться?.. Ведь в какой-то момент ты понимаешь, что быть плохим вовсе не так уж и плохо. Так даже веселее. В мире и так слишком много супергероев! Мы — Веном!