Первые заявки начали поступать на конкурс социальной рекламы «Отражение»

Главной темой работ стал юбилей Великой Победы
05 февраля 2020, 15:55
527
Первые заявки начали поступать на конкурс социальной рекламы «Отражение». Принять участие в нем решили уже 10 человек.

Напомним, главной темой работ в этом году стало 75-летие со дня Победы в ВОВ: «Никто не забыт, ничто не забыто». Также принимаются заявки на свободные темы: «Я люблю свой город», «Мой голос — мое будущее», «Дружба народов — единство России», «Я против террора», «Моя семья — мое богатство».

Помимо традиционных для конкурса номинаций: социальный плакат, социальный видеоролик, короткометражный фильм, впервые введена еще одна — социальная фотография. В рамках нее предполагается создание фотоматериалов, отражающих социальную проблему, предлагающие пути ее решения, а также мотивирующие людей к здоровому образу жизни, любви к ближнему, труду, природе.

Прием заявок ведется до 21 февраля по электронной почте: ormblag@mail.ru или в отделе по делам молодежи на Ленина, 97. Также для участия необходима обязательная регистрация на портале Автоматизированной информационной системы «Молодежь России».

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.