Амурская область, 31 октября, ИА «Порт Амур». В Амурском отделении Сбербанка прокомментировали инцидент, произошедший 24 октября в тамбовском офисе учреждения. Как ранее сообщало ИА «Порт Амур», сотрудники офиса обратились за помощью к медикам скорой помощи. По словам читательницы нашего сайта, одной из клиенток банка, стоявшей в очереди, стало плохо.
Как сообщили в учреждении, 24 октября посетительнице на самом деле стало плохо.
— 24 октября женщина подходила к офису Сбербанка и, почувствовав недомогание, упала на лестнице около входа в банк. Сотрудники банка, увидев в окно происходящее, сразу оказали помощь и вызвали экипаж скорой помощи, — сообщила ведущий инспектор ОАО «Сбербанк России» Ирина Тимина.
Позже женщина пояснила, что такие недомогания с ней часто случаются, и этот случай оказался именно таким. Данный случай зафиксирован камерой видеонаблюдения, отметили в учреждении.
Между тем, несмотря на сообщения СМИ о столпотворении народа и очередях в районных офисах Сбербанка, в учреждении сообщили, что в офисе банка № 0144 с. Тамбовка в период выплат компенсаций пострадавшим в результате наводнения жалоб от клиентов не поступало.
— Компенсации получают жители трех районов: Тамбовского, Константиновского и Михайловского. Для удобства клиентов установлен особый режим работы: с 8:00 до 19:00, для более оперативного обслуживания в офисы направлены дополнительно два сотрудника, — сообщила Ирина Тимина. — В Свободненском районе выплаты компенсаций производятся в штатном режиме. Жалоб от населения также не было. В офис села Новокиевский Увал направлены дополнительно два сотрудника. Режим работы в данном офисе — с 8:00 до 15:30.