-->

Сотрудники троллейбусного управления Благовещенска опасаются «оптимизации» (фото, видео)

К 2015 году предприятие стабилизирует свое финансовое положение, уверяют в городской администрации
30 октября 2014, 09:48
4743 7
Благовещенск, 30 октября, ИА «Порт Амур». Ночной режим для троллейбусов отменен. Теперь «рогатые» будут ходить только до девяти часов вечера. Как утверждают власти — это мера вынужденная и финансово оправданная. Однако у работников троллейбусного депо совсем другое мнение. Они считают, это начало конца их предприятия. В проблеме разбирались корреспонденты «Амурской Службы Новостей». 


Скоро изменится график работы, а вместе с ним и вся жизнь предприятия, уверены почти все, кто работает здесь. Перемены не в лучшую сторону. 

 
— И зарплата меньше будет, и если до девяти часов работать будем, у нас 60 человек приблизительно. И останется 46 человек. Конечно, остальных будут сокращать. Меня тоже. Как пенсионера, — говорит водитель троллейбуса Валерий Савицкий.

Валерий Савицкий — один из старожилов. Здесь он с 1979 года. Историю депо знает почти с самого начала его существования. Но того, что происходит сегодня, прежде никогда, говорит, не было. Предприятие оказалось в долгах. Появление многомиллионной кабалы по странному стечению обстоятельств совпало с появлением нового начальства. 

 
— Пришел новый начальник. Такое положение. что якобы хочет развалить наше депо. Все возмущены, а что сделаешь. Мы начальника этого не выбирали, — говорит Савицкий. 


Новый начальник, действительно, появился совсем недавно. Уже второй за короткое время. В прошлом году предприятие возглавила Ольга Масюгина, потом ее сменил Сергей Штанько. Появились долги, которых раньше не было — рассказывают работники. 
 
— Масюгина Ольга Юрьевна сказала, что все долги погасили за 2013 год и 2014 год. Сейчас мы узнаем, что долги какие-то, миллионы, откуда они берутся — мы не знаем, — удивляется кондуктор Антонина Лунгу.
 
Именно долги и заставили «оптимизировать» муниципальное предприятие, для начала сократив рабочее время транспорта. А слово «оптимизация», как правило, несет за собой урезания зарплат и сокращения. 
 
— За год, как нам было сказано на общем собрании главным бухгалтером и и.о., на предприятии 17 миллионов долгов. Счета заморожены. Зарплата пока выдается, но было время, когда выдавалась и частями. Через кассу, — говорит начальник службы движения троллейбусного управления Оксана Федякина.


Тревожные разговоры о сокращениях тоже слышатся все отчетливей. Приказов пока никто не видел, но фамилии, судя по всему, уже известны. 
 
— Пока точная дата, нам, к сожалению, неизвестна, но на общем собрании нам было сказано, что подали в администрацию 10 анкет по сокращению водителей, кондукторов, служащих и двух начальников, — рассказывает Федякина. 

Сама Оксана тоже попала в этот список сокращаемых. Что будет делать дальше — не знает, и неизвестность пугает.

Переживает за предприятие и бывший его руководитель Леонид Жаровский. Управлял депо в течение 16 лет, сейчас на пенсии. Признается — за державу обидно. Пока стоял «у руля», речь о многомиллионных долгах не шла, а значит и никакая оптимизация их не страшила. 
 
— Задолженностей катастрофических не было. А они всегда есть помаленьку. По крайней мере, по зарплате задолженностей не было. По теплу не было, по электроэнергии не было. А это основные позиции. Если это все брать — это 90 процентов всех расходов предприятия, — вспоминает бывший руководитель троллейбусного управления Леонид Жаровский.


Что сейчас происходит на предприятии, нынешний начальник рассказывать корреспондентам АСН не стал, сославшись на указание пресс-службы. В мэрии же заявили: массовых сокращений не предвидится. Все происходящее не особо критично и ничем не грозит ни горожанам, ни сотрудникам троллейбусного депо. 
 
— Определенные корректировки возможны, но это нормальное рабочее состояние любого предприятия. Говорить о том, что из-за долгов кого-то сокращают — нельзя. На сегодняшний день предприятием разработана дорожная карта, которая позволит к 2015 году стабилизировать свое финансовое положение, — прокомментировал ситуацию начальник транспортного отдела управления по развитию потребительского рынка и услуг Юрий Грязнов. 

Многомиллионные долги на этой организации тоже не висят, уверяет Юрий Грязнов. Так что, по большому счету, беспокоиться, вроде бы, и не о чем — к 2015 году обещают все вернуть в нормальное русло. 

 
Кстати:
 
Последнее обновление троллейбусного парка было в 2013-м. Тогда ряды пополнились на один новенький троллейбус. В этом году пополнения электротранспорта не было и в ближайшем будущем не предвидится. Покупка эта очень дорогостоящая. Самый дешевый троллейбус стоит около пяти миллионов рублей. Зато автобусные ряды порядком расширились: в 2012 году приобрели 37 автобусов, в планах еще девять. Все они будут оборудованы подъемниками для инвалидов. 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Показать все новости

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

АВИАТОР
Цитировать Имя
АВИАТОР, 30 октября 2014 в 10:13
Цитата
Многомиллионные долги на этой организации тоже не висят, уверяет Юрий Грязнов. Так что, по большому счету, беспокоиться, вроде бы, и не о чем — к 2015 году обещают все вернуть в нормальное русло.
чЮшЪ собачья.
Предприятие давно и прочно на картотеке, счета давно арестованы.
Долги превышают.

P.S. к НГ (максимум - к середине 2015 году) контора будет обанкрочена.
0 0
Алексей
Цитировать Имя
Алексей, 30 октября 2014 в 10:16
Некоторым людям действительно выгодно развалить предприятие, что бы скрыть кражу этих миллионов.
0 0
Ольга
Цитировать Имя
Ольга, 30 октября 2014 в 10:46
Это "мой" транспорт.
Очень жаль, что лихорадит хорошее предприятие.
Если уйдет с улиц города этот экологически чистый, вместительный, дисциплинированный вид транспорта будет о-о-чень плохо!
0 0
Да ладно!
Цитировать Имя
Да ладно!, 30 октября 2014 в 13:03
Ну, и молодцы работники, что молчать не стали - уважение им. И пожелание дальнейшего мужества - начальство, небось, сейчас прессует?  :evil:
0 0
Вован
Цитировать Имя
Вован, 30 октября 2014 в 13:03
А че делать, тралик - морально изжившийся вид транспорта. Теперь только бензомаршрутки с турками-водителями, которые покажут вам чудеса демократии.
0 0
janes
Цитировать Имя
janes, 30 октября 2014 в 15:17
уже были слухи о закрытии пару лет назад. тогда не закрыли, и сейчас, надеюсь, не закроют.
тралики делают город милым  :)
0 0
Вован
Цитировать Имя
Вован, 30 октября 2014 в 17:47
Цитата
janes пишет:
уже были слухи о закрытии пару лет назад. тогда не закрыли, и сейчас, надеюсь, не закроют.
Пару лет назад не было Урины и санкций
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.

Возрастное ограничение: 6+