Власти Приамурья и провинции Хэйлунцзян дали старт строительству моста через Амур

Важнейший проект потребует 18,8 миллиарда инвестиций
24 декабря 2016, 15:00
2182 21
Амурская область, 24 декабря, ИА «Порт Амур». Сегодня в районе села Каникурган Благовещенского района состоялась торжественная церемония, давшая старт возведению трансграничного моста через реку Амур. На церемонии присутствовали власти Амурской области и представители китайской стороны — вместе с губернатором провинции Хэйлунцзян символическую кнопку старта масштабной стройки нажал глава Амурской области Александр Козлов.

— Больше двадцати лет наши страны шли к началу строительства трансграничного моста. Спасибо Владимиру Владимировичу Путину, он поддержал проект. В 2015 году было подписано межправительственное соглашение, которое дало старт этой большой стройке. Сегодня здесь присутствовали и строители, перед которыми стоит ответственная задача — в течение трех лет построить этот важный объект протяженностью больше одного километра. Те сроки, которые перед ними стоят, очень ответственные, а мы с китайской стороной будем делать все возможное, чтобы эти сроки были соблюдены, — подчеркнул Александр Козлов. — Мост объединит два берега Амура. Это позволит нам экономически развиваться, дружить в культуре и спорте.

Строительство моста через Амур будет вестись на основе государственно-частного партнерства. Общая стоимость перехода составит около 18,8 миллиарда рублей. Мост планируется ввести в эксплуатацию в октябре 2019 года, а к 2020 году по новой транспортной артерии будут транспортироваться 3,09 миллиона грузов и перемещаться 1,48 миллиона человек ежегодно.

— Российско-китайские отношения развиваются на самом высоком уровне. Благодаря многолетним усилиям правительства провинции Хэйлунцзян и Амурской области мы организуем торжественную церемонию начала строительства моста через реку Амур, над которым мы много лет уже вместе работаем. Позвольте всех с этим поздравить. Я хотел бы выразить искреннюю благодарность руководителям Амурской области, строителям и друзьям, которые помогают в этом деле, — выступил губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао. — Надеемся, что российские и китайские подрядчики будут тесно сотрудничать, придерживаться принципов строгого соблюдения технических норм. Мост станет символом дружбы, сотрудничества и совместного развития.

С российской стороны учредителем проекта является компания «Мост» (100% ее акций принадлежит правительству Амурской области), с китайской — Хэйлунцзянская компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста через Амур, ее учредитель — правительство провинции Хэйлунцзян.

— На сегодняшний день идет планировка территории, завоз техники и строительных вагончиков, также выполнили работы по устройству ледовой дороги для работы в зимний период, — прокомментировал генеральный директор компании СК «Мост-Восток» Сергей Рафалюк. — В первом квартале 2017 года планируем начать бурить скважины под русловые опоры, а также укреплять береговую линию, строить причальную стенку, чтобы в летний период можно было работать с помощью флота — баржи, катера, буксиры, на которых будет стоять строительная техника и с помощью которых к объекту будут доставляться строительные материалы.

Активная фаза подготовки к строительству объекта была начата сторонами в 2013 году. Длина моста составит 19,9 километра, из которых Китай построит участок протяженностью 6,5 километра, а Россия — 13,4 километра. Ширина моста составит 14,5 метра.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Страницы: 1 2 След.

Комментарии

Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 15:54
Надо выложить фотографию моста,как он будет выглядеть когда построят
1 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 16:34
Хоть при Козлова мост сделаем в Китай. Очень круто!
0 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 16:37
хорош губер! Красава!
0 1
_Хлеб_
_Хлеб_, 24 декабря 2016 в 16:39
Правильно! Во Владе есть вантовый мост через бухту. А в Амурке будет мост через реку в Китай. А это не кот начихал. Вот только одно смущает, китов примерно 1.6 млрд. учтённых человек. Только не ринулись бы они по мосту заселять Российский ДВ. Для справки: в Китае плотность населения 143.3 человека на квадратный километр.На ДВ 10-50 чел. на км во Владе,1-10 чел. в других городах, а так менее 1 чел. на квадратный км.
1 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 18:01
Хорошь радоваться.Когда мост реально построят,и по нему можно будет добраться в Китай,тогда и по радуемся!
1 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 18:36
Двадцать лет собирались строить этот мост теперь лет двадцать будут его строить? И сколько по нему будет стоить съездить в Китай?
0 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 19:44
давно пора начать развивать область!
0 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 20:13
Когда канатную дорогу начнут строить?
0 0
Bender  R
Bender R, 24 декабря 2016 в 22:33
Цитата
_Хлеб_ пишет:
Правильно! Во Владе есть вантовый мост через бухту. А в Амурке будет мост через реку в Китай. А это не кот начихал. Вот только одно смущает, китов примерно 1.6 млрд. учтённых человек. Только не ринулись бы они по мосту заселять Российский ДВ. Для справки: в Китае плотность населения 143.3 человека на квадратный километр.На ДВ 10-50 чел. на км во Владе,1-10 чел. в других городах, а так менее 1 чел. на квадратный км.

Это где такая плотность, в Пекине? Так надо с Москвой сравнивать, а не с ДВ.
Вы на Китай сверху смотрели? Там заселенность не больше чем в России. В основном такой же лес, только слегка другого цвета.
Но самое интересное, что цены там на все дешевле, уровень жизни лучше, жилье доступней, цена на комуналку вообще смешная. Да еще, пока строиться этот мост, они дострелят последних чиновников-жуликов. Скорее всего мы к ним рванем, как сделали многие бывшие наши соотечественники. Русские улицы там уже есть, а вот китайских у нас нет.
Скорее всего мы будем зарабатывать здесь, а жить и тратить денежки там.
0 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 22:54
Вместе с мостом в Китай необходимо строить второй мост через р.Зея,старый мост уже не справляется с потоком машин!
0 0
Гость
Гость, 24 декабря 2016 в 22:55
"цены там на все дешевле, уровень жизни лучше, жилье доступней, цена на комуналку вообще смешная"
Bender_R, и чего ж вы еще не там?
0 0
Гость
Гость, 25 декабря 2016 в 00:31
Ребят, подруга недавно посоветовала одно средство, с помощью которого изменилась вся жизнь. Секс по пару часов, а от девушек отбоя нет, причем действует в любом возрасте и состоянии. Советую всем - vkk.me/tormolot
0 0
Галина
Галина, 26 декабря 2016 в 13:32
Цитата
_Хлеб_ пишет:
Правильно! Во Владе есть вантовый мост через бухту. А в Амурке будет мост через реку в Китай. А это не кот начихал. Вот только одно смущает, китов примерно 1.6 млрд. учтённых человек. Только не ринулись бы они по мосту заселять Российский ДВ. Для справки: в Китае плотность населения 143.3 человека на квадратный километр.На ДВ 10-50 чел. на км во Владе,1-10 чел. в других городах, а так менее 1 чел. на квадратный км.
0 0
Галина
Галина, 26 декабря 2016 в 13:36
Вот и я также думаю..В Благовещенске уже каждый 5-й КИТАЕЦ!Они по-тихой сюда перебираются.И мост построят,типо "добро пожаловать!"Не для нас строят,обычных смертных))Не будьте наивными.У них там свои цели насчёт этого моста.
0 0
Bender  R
Bender R, 26 декабря 2016 в 17:46
Цитата
Гость пишет:
"цены там на все дешевле, уровень жизни лучше, жилье доступней, цена на комуналку вообще смешная"

Bender_R, и чего ж вы еще не там?

Родину люблю, да и мне тут пока не плохо. И не думаю, что найду в Китае приличную работу как здесь. А вот денег потратить на выходных съездил бы туда на машине. Работать хорошо здесь, а деньги тратить там.
Пенсионеры многие туда уехали, для них вариант.
0 0
Гость
Гость, 26 декабря 2016 в 17:56
Скажите спасибо китайцам за то что они у нас строят,вкладывают деньги в развитие области.От моста в Китай хуже не станет.Пусть китайцы занимаются развитием области,если наши не могут!
0 0
Гость
Гость, 26 декабря 2016 в 23:09
Китайцы молодцы,если-бы не они никакого моста у нас не начали бы строить.
0 0
Гость
Гость, 27 декабря 2016 в 01:00
на своей машине можно будет съездить в китай?
0 0
Гость
Гость, 27 декабря 2016 в 10:30
За три года китайцы таких мостов штук пять построят)))
0 0
Гость
Гость, 27 декабря 2016 в 12:00
После падения рубля в Китай уже не так выгодно ездить.Вот китайцам к нам стало выгодно
0 0
Страницы: 1 2 След.
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».