За два часа «горячей линии» в Сбербанке пострадавшие от паводка амурчане задали около сотни вопросов

За два часа «горячей линии» в Сбербанке пострадавшие от паводка амурчане задали около сотни вопросов

Большинство позвонивших интересовалось, поступили ли их средства и в каком объеме
22 октября 2013, 19:37
1119
Амурская область, 22 октября, ИА «Порт Амур». 21 октября в Благовещенском отделении Дальневосточного Сбербанка состоялась «горячая линия», посвященная выплатам компенсаций пострадавшим от паводка амурчанам. На вопросы жителей города и области ответил управляющий Благовещенским отделением Сбербанка Олег Михайлов.

За два часа руководителю Благовещенского отделения Сбербанка задали около 100 вопросов. Большинство телефонных звонков поступало от жителей сел Новокиевский Увал, Гродеково, Владимировка, Ивановского, Белогорского и других районов.
 
Амурчане интересовались поступлением денежных средств, размерами компенсаций, режимом работы офисов в районах и областном центре. Несколько позвонивших поблагодарили сотрудников банка за неравнодушное отношение и оказанную помощь.

«Мы решили такое общение с клиентами сделать постоянным. Для нас важно получать обратную связь. Банк должен быть в курсе того, что интересует клиента, чем он доволен, а над чем стоит работать», — отметил Олег Михайлов.

Кстати:

Вопросы, касающиеся выплат компенсаций пострадавшим от паводка, управляющему Благовещенским отделением Сбербанка можно задать в ходе запланированной онлайн-конференции на сайте ИА «Порт Амур», которая стартует на следующей неделе.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа