Для Благовещенска разработали проект организации дорожного движения

В городе появится автоматическая система, регулирующая светофоры
13 сентября 2013, 16:55
2144 4
Амурская область, 13 сентября, ИА «Порт Амур». Для областного центра Приамурья разработан проект организации дорожного движения. Это позволит скорректировать транспортные потоки и обезопасить дорожную обстановку. Об этом шла речь на пресс-конференции в правительстве региона. 

Временно исполняющий обязанности начальника ГИБДД УМВД России по Амурской области Александр Вашкевич сообщил, что с 2005 по 2012 годы на 20% снизилось количество погибших в ДТП при том, что количество единиц транспорта возросло на 55 тысяч. Однако число погибших и травмированных в ДТП в этот же период времени остался практически на том же уровне — 1375 и 1365 человек соответственно. Кроме того, на 33% увеличилось число аварий с материальным ущербом.

Практически завершена разработка проекта организации дорожного движения в Благовещенске. Им занимался омский специализированный научно-исследовательский институт. В проекте четко указано, какие необходимо принимать меры для того, чтобы в Благовещенске стабилизировался транспортный поток. Учитывается пропускная способность дороги, подбирается наиболее подходящее расположение светофоров.

Кроме того, по словам врио начальника областной ГИБДД, в Благовещенске планируется создать автоматическую систему, регулирующую светофоры, которая будет контролировать и распределять транспортные потоки. Также Александр Вашкевич рассказал, что в последнее время значительно усилены меры, направленные на обеспечение безопасности на дорогах области. В частности, увеличилось количество сотрудников УМВД, создаются мобильные наряды, которые ведут работу с мотоциклистами.

«Только за последнюю неделю на охраняемую стоянку отправлено 30 мотоциклов. Как правило, их владельцы либо не имели водительских прав, либо были в состоянии алкогольного опьянения, — рассказал Вашкевич. — Если водитель мотоцикла не останавливается по требованию полицейского, мы делаем все для того, чтобы его задержать. А после тщательно проверяем на наличие других правонарушений, ведь не просто так он пытается скрыться от полиции».

Министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Сергей Садовников рассказал и о планах развития транспортной сферы, которые будут реализованы в Приамурье в ближайшие годы:

«За последние 10 лет было построено свыше 110 км новых участков дорог, на следующие 10 мы планируем возвести еще 220 км. Строительство новых дорог не только увеличит транспортную доступность, но и улучшит экологическую обстановку. Благодаря тому, что мы вошли в программу по развитию Дальнего Востока и Забайкалья, объем финансирования — около 3 миллиардов. Деньги эти мы реализуем на строительство подъездных дорог к 14 населенным пунктам области. Кроме того, мы будем строить объекты на проблемных дорогах: Зея — Тыгда, Благовещенск — Гомелевка, Благовещенск — Свободный. Сейчас на этих дорогах зарегистрировано около 70 очагов аварийности, и с уменьшением нагрузки на них, думаю, обстановка станет менее напряженной».

Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

RIHI
RIHI, 13 сентября 2013 в 18:08
Какой мэр такие и дороги! Улица Конная уже месяц не работает, её хотя бы отсыпать нужно чтобы транспорт двигался, чтобы улицы разгружались. А вы проекты заказываете. В городе всего шесть улиц по которым можно не на внедорожнике двигаться.
Тема баян.
0 0
Вован
Вован, 13 сентября 2013 в 22:59
Цитата
RIHI пишет:
Какой мэр такие и дороги!
У нас есть мэр?
0 0
obs
obs, 14 сентября 2013 в 02:48
Практически завершена разработка проекта организации дорожного движения в Благовещенске.

Да что за чушь... Организация дорожного движения - это то, за что только после гибели Алины Барыш взялись доблестные автоинспекторы, да и то под угрозой увольнения начальства (мнимой или нет угрозы, но пока действует такой стимул). До зимы наверняка не увидим мотогнид на Ленина, а потом, по весне, они вылезут опять - якобы все о них забудут. И пока все сконцентрированы на мото, автоуроды жарят дай боже - сегодня видел на той же Ленина падлу гоночную, жаль номер не разглядел
0 0
Андрейано Нечелентано
Андрейано Нечелентано, 14 сентября 2013 в 13:48
Я тоже не понял - каким образом организация дорожного движения повлияет на алкоголизацию населения за рулем? Неужто все лишенники откажутся от поездок после установки дополнительного светофора? И номера сразу все приобретут и тонировку откарябают... Мне кажется тут другие меры нужны
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.