Телефон «горячей линии»: 999-112.
«Специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы передадут сообщение в управляющую компанию вашего дома после чего, в течение трех дней перезвонят вам, чтобы выяснить, устранены ли недочеты по уборке. Если управляющая компания не отреагирует на заявку ЕДДС, данные о нарушении будут переданы в отдел по работе с управляющими компаниями управления ЖКХ, либо в отдел по муниципальному жилищному контролю», - сообщают в пресс-службе мэрии.
Получив обращение, специалисты администрации в течение двух дней проверят, как управляющая компания выполняет свои обязательства. Если факт некачественного оказания услуг подтвердится — будет выдано предписание об устранении нарушений. Отреагировать на него компания обязана в течение суток.
Справка:
В обязанности управляющей компании входит ежедневная уборка придомовой территории: каждый житель платит за содержание общего имущества, эти деньги, в том числе, идут и на зарплату дворнику, который обязан ежедневно убирать двор.