1000x90 portamur

На благовещенских улицах перестали ограничивать скорость

С Ленина и Калинина исчезли знаки «40»
20 сентября 2012, 19:29
1979 5
С городских магистральных улиц исчезло множество дорожных знаков, ограничивающих скорость движения автотранспорта до 40 километров в час. С чем это связано и к чему может привести, разбирался корреспондент «МК на Амуре».

Проблема

Даже как-то удивительно: с каждым годом ограничений на дорогах Благовещенска вводилось все больше. Все чаще сотрудники Госавтоинспекции заполняли протоколы на водителей, превышающих скорость. Все больше было обращений пешеходов в плане установки лежачих полицейских и знаков «40», потому как перейти улицу уже не представлялось возможным… И вдруг — такое!  

Впрочем, имел место и справедливый гнев со стороны водителей: что зачастую знаки, ограничивающие скорость, не только неуместны, но и вредны. Одни из них замедляют скоростной режим, безо всякой на то причины. Другие — просто кормушка для гаишников. Третьи — необъяснимы по сути, к примеру, тот, что еще до недавнего времени ограничивал скорость по всему кварталу напротив Амурского госуниверситета, причем лишь в одном направлении. Где логика?  

Противостояние мнений водителей и пешеходов — это проблема населенных пунктов с интенсивным движением и плохой организацией этого самого движения. Благовещенск — именно такой город. Еще лет десять назад, по оценкам экспертов, областной центр попал в десятку самых автомобильных городов в стране. Уже лет десять назад с этим нужно было что-то делать и готовиться если не к окончательному хаосу на дорогах, то к ситуации, которая будет трудноуправляемой. Нужно было научно прорабатывать все возрастающую интенсивность движения и разводить автомобильные потоки, расширяя проезжие части, строя автомобильные развязки, надземные и подземные пешеходные переходы… Словом, нельзя было стоять на месте и рапортовать о решении проблем безопасности одним светофором в год, знаком «40» или «зеброй» у школы.

Справедливости ради стоит все же заметить, что какие-то попытки в этом регулируемом плане прежними администрациями предпринимались: приглашались специалисты из дорожных институтов, те — замеряли, рекомендовали, рисовали схемы… На том все дело, к сожалению, и заканчивалось. Сегодня Благовещенск пришел к тому, что никто — ни ГИБДД, ни администрация города — толком не знает, как оптимизировать движение, дабы снизить аварийность, с одной стороны, и укоротить длину пробок — с другой. Безусловно, сегодня имеют место быть и пожелания, и конкретные предложения со стороны дорожной инспекции, но их реализация стоит для города больших денег, которых, как всегда, не хватает.

То, что произошло в областном центре буквально на днях, наверное, можно отнести к одной из попыток хоть как-то оптимизировать движение городского транспорта. Хотя у этой попытки, как видится, есть и слабые стороны, но о плюсах и минусах поразмышляем чуть ниже.

Инициатива по ликвидации части знаков ограничения скорости движения до сорока километров в час принадлежит главе администрации Павлу Березовскому, направившему в ГАИ соответствующую бумагу за подписью.

Заметим, не всем знакам без исключения полагалось уйти в дорожную историю, скорее — «лишним», установленным с завидной периодичностью на центральных улицах города.

— Это решение, согласно которому должна увеличиться пропускная способность автотранспорта, касается улиц Калинина, Ленина, Театральной, Игнатьевского шоссе… — рассказывает госинспектор дорожного надзора отдела ГИБДД по Благовещенску и Благовещенскому району Михаил Нитяговский. —  Всего же подлежало демонтажу порядка тридцати таких знаков, подчеркну, до момента разработки проекта организации дорожного движения. Знаки «40» останутся на пешеходных переходах, у школ и детских садов, там, где смонтированы искусственные неровности, а также в местах, где отсутствуют освещение и тротуары. Мы посчитали, что несколько знаков снимать нецелесообразно, и направили в администрацию встречное информационное письмо. Надеюсь, с нашими доводами согласятся.

Плюсы и минусы

Как было сказано выше, отдельные знаки «40», действительно, ограничивали скорость не совсем уместно, и никаких положительных эмоций, кроме «пролетарского» гнева, не вызывали. Почему нужно ехать 40, если посреди квартала нет ни одного пешеходного перехода или детского учреждения, а дорога — хоть боком катись? Таких «пустых» кварталов, без садиков, школ и «зебры» посередине, предостаточно по всем магистральным улицам города. В такой ситуации за решение главы города можно проголосовать двумя руками «за».

Правда, с одной оговоркой, и довольно существенной: если при этом будут работать светофоры. А они у нас, и это факт, стоят не везде и работают не всегда. В этом случае летящий по главной дороге поток с разрешенной скоростью 60, читай 70, доставит массу проблем как пешеходам, переходящим проезжую часть, так и автомобилям, движущимся по второстепенной улице. ДТП на перекрестках уверенно занимают первое место в аварийной статистике, и теперь, при возросшей скорости, аварии станут более жесткими.

Как видится из-за руля собственного автомобиля, к минусам ликвидации части ограничительных знаков можно отнести не только увеличение тормозного пути, со всеми вытекающими, но и менталитет водителей. Одни давно привыкли ездить по городу 40, а привычка, как известно, вторая натура. Другая, вечно спешащая категория, теперь обязательно поднимет стрелку спидометра до 70. Игра в «шашечки» на дорогах обеспечена.

Как видится, инициатива главы города не бесспорна, и чего больше в ней, минусов или плюсов, пока говорить рано. Так или иначе, но она временная, до той поры, когда будет разработан монументальный научный документ под названием «Проект организации дорожного движения города Благовещенска». Но и сам проект — это всего лишь бумага, на которой будут расписаны рекомендации по обустройству городских дорог с новыми развязками, виадуками, полосами разгона, пешеходными переходами, гостевыми стоянками... и необходимыми знаками «40» в том числе.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

shorm
shorm, 21 сентября 2012 в 01:23
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ ВЕЗДЕ через квартал!!! Полностью их ни кто не убирал!!! Журналюги проверти инфу ! Сами прокатитись и dcq напишите
0 0
ixpen
ixpen, 21 сентября 2012 в 09:03
Этой новости уже две недели как вообще-то
0 0
Freeska
Freeska, 21 сентября 2012 в 09:22
какой текст тяжелый....я так и не поняла, где конкретно снимут знаки....и нафиг об этом писать, для школоты это как команда, взять...сняли бы потихой и сняли...
0 0
Плюшка
Плюшка, 21 сентября 2012 в 10:11
Дороги как после бомбежки, яма на яме, какие лучше можно придумать ограничители скорости.
0 0
shorm
shorm, 21 сентября 2012 в 14:59
по ленина 60 ехать трудно, много нежданчиков, от выездов со дворов до ямммммм! Люков!
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходят в глубь веков.
Grand Arena Ostrova продолжает серию грандиозных вечеринок и приглашает всех на главную партийную дискотеку «Рожденные в СССР» в торгово-развлекательный центр «Острова».

30 сентября в 19.00 у вас будет уникальная возможность вновь погрузиться в атмосферу Советского времени и получить незабываемые впечатления с легендарными артистами ВИА «Здравствуй, песня» и ВИА «Зеркала». Мы еще раз услышим добрые хиты: «Синий иней», «Птица счастья», «Sunny», «Ты мне не снишься», «Кто тебе сказал» и многие другие.

Масштабная дискотека на Grand Arena Ostrova состоится в седьмой раз.

Яркие звезды, лучшие золотые хиты, только живой звук, праздничная программа, розыгрыши от организаторов и партнеров мероприятия.

Одежда в стиле 80-х приветствуется, создатели самых ярких образов получат подарки!

Ждем Вас, традиционно, на самой крупной площадке Благовещенска. Вспомним, как это было!
Ёлка – уникальная певица на российской эстраде. Удивительно то, что появившись в отечественном попсовом море, как абсолютно альтернативный музыкант, она в итоге обратила на себя внимание очень широкого круга слушателей. И до сих пор в своем творчестве, которое сегодня, наверное, уже можно отнести к поп-музыке, позволяет себе легко переходить на соул, регги, рок и ритм-н-блюз, не только оставаясь при этом интересной и понятной большой публике, но и став ее любимицей. На сегодняшний день, по мнению многих, Ёлка – одна из самых популярных певиц России.

Искренняя, талантливая и обладающая невероятной работоспособностью и профессионализмом певица, способна заряжать своей энергией всю аудиторию, будь то камерная уютная площадка или многотысячный зал.

Особенный, душевный концерт, наполненный красками и мелодичностью песен Ёлки, теплотой её отношения к слушателям, позволит зрителю получить непередаваемое удовольствие от любимых хитов на большом осеннем концерте в Благовещенске 3 октября 2017 года.
Альбом «Царь Горы» действительно стал одним из самых ожидаемых релизов года: слухи и домыслы относительно материала начали распространяться фанатами в социальных сетях еще прошлогодним летом. Ожидания оправдались сполна: в 2017 году альбом «Царь горы» стал «Лучшим альбомом года» по результатам народного голосования главного рэп-ресурса The Flow и получил статус платинового альбома по количеству покупок на электронной витрине iTunes.

В альбом «Царь Горы» вошли 13 треков: это совместная работа с певицей Монеточкой «Чайлдфри», ставшей главным бэнгером альбома, «Грабли» — посленовогодний хит, взрослая история о потерянном времени, «Любимый цвет» — «Лучший трек года» по версии The Flow. Громкий боевик «Make Some Noize», без которого уже никак нельзя представить выступление группы, наконец-то дождался номерного альбома, чтобы занять в его треклисте первое место. Ранее опубликованная видеоработа «Питерские крыши» — лирический аккомпанемент осени – также вошел в состав альбома.

Весь материал, вошедший в релиз, репетировали и исполняли только на концертах во время прошлого большого тура, и теперь, когда у поклонников было достаточно времени, чтобы отслушать его в студийной версии, выбрать и выучить любимые песни с альбома, фан-сообщество готово к приезду Noize MC в их родной город, чтобы подпевать любимому артисту с первой до последней песни. Каждый трек имеет персональную ассоциацию Нойза с городами и событиями, происходившими во время тура, и передает частицу воспоминаний музыканта публике.

Noize MC об альбоме «Царь Горы»: «Альбом «Царь горы» записывался прямо во время тура по стране – так что в рамках одного трека можно услышать гитары, записанные в Тольятти, бас из Ростова-на-Дону, клавишные из Оренбурга и винил, запиленный в Челябинске. Мы прошли путь от Сахалина до Калининграда, сыграли более 50 концертов и с гордостью представляем вам результат – релиз о том, как важно найти силы не свернуть с выбранного курса и по дороге услышать себя, а не крики с обочины»

Помимо песен с альбома «Царь горы» Noize MC обязательно включит в программу каждого концерта тура 2017 свои главные хиты нулевых: «Песня для радио», «За закрытой дверью», «Вселенная бесконечна?», «Танцi», «Устрой Дестрой», «Мое море» — что из этого попадет в треклист можно узнать, купив билет, придя на концерт и увидев воочию.

11 октября в 19:00 гала-концерт Муслима Магомаева. Новые грани золотых хитов. Юбилейное мировое турне Давида Гвинианидзе.