В разделе «Болевая точка» амурчане благодарят медиков

В разделе «Болевая точка» амурчане благодарят медиков

Некоторых читателей возмущает, как много негатива выплескивается в адрес врачей
06 января 2015, 20:44
2278
Благовещенск, 6 января, ИА «Порт Амур». Жители Приамурья оставляют в рубрике «Болевая точка» массу благодарственных сообщений в адрес местных медиков. 

Такие послания остаются незамеченными читателями, так как в раздел на сайт их не выкладывают  — формат рубрики предполагает выявление проблемных моментов. Однако в новогодние праздники редакция ИА «Порт Амур» решила опубликовать самые искренние слова от благодарных пациентов для амурских медиков.

«А я хочу написать несколько слов в защиту наших медиков! Не все так плохо в нашей медицине. У меня в белогорской больнице спасли маму. Абсолютно случайно она ночью оказалась на операционном столе, и спасали ее простые хирурги белогорской больницы Андрей Питель и Андрей Сарычев. Причем возникли трудности во время операции и потом, после операции, в реанимационном отделении. И прибежал на помощь своим коллегам-врачам «господин Рудь» (главный врач Белогорской больницы — прим. ред.), как его тут назвали. Да и не «господин» он вовсе, а обычный врач-работяга, который, как нормальный руководитель такой большой больницы, просто живет в этой больнице днем и ночью, да еще и дежурит обычным врачом-инфекционистом. Да и вся его команда заместителей тоже дежурят по ночам и выходным. Дайте врачей в белогорскую больницу, и все будет замечательно, потому что там есть потенциал и команда сильная, просто работать некому, как и во всей стране», — такое сообщение оставила Елена.

И это не единственное слово благодарности врачам Белогорской больницы. Амурчане пишут не только о помощи, которую они получили от врачей в кризисных ситуациях, но и говорят спасибо и за обычные приемы. 

«Почитала высказывания людей. Почему-то, когда плохо, сразу находят куда сообщить, а если получат хорошее обслуживание, то об этом молчим. Я обращаюсь за помощью врачей раз в год как минимум. После обращения в поликлинику № 3 с ОРВИ получила внимательное обслуживание терапевта, после обследования направлена к кардиологу (хоть у нее и большая загруженность), а в дальнейшем определена на дневной стационар для получения лечения. Хочу сказать, что мне не пришлось столкнуться с грубостью. За время посещения стационара возникающие очереди в гардеробе или в регистратуре долго не выстаивались. Да, были люди, которые начинали скандалить из-за пустяка (народ нервный через одного), а специалисты сдержанные. Я осталась довольна», — оставила отзыв благовещенка Светлана. 

Некоторых пользователей сайта радует введение электронной регистратуры. 

«Живу я в Белогорске, и не так давно у меня возникла необходимость попасть на прием к лору. Я попробовал записаться на прием через Интернет, хотя, признаться, без энтузиазма, так как прочитал множество отзывов о плохой работе электронной регистратуры. Но был приятно удивлен тому, что все оказалось легко и просто — и регистрация прошла успешно, и было свободное время, поэтому результатами я остался доволен. Спасибо», — рассказал в рубрике «Болевая точка» Роман. 

После прочтения жалоб в рубрике у многих амурчан возникает обида за местных врачей.

«Вот читаю обращения и складывается впечатление, что все медицинские работники грубияны и хамы. Редко кто оставит положительный отзыв. Забыли, когда мы стояли за талонами с 5 утра — нам это не нравилось, мы жаловались. Ввели предварительную запись к врачам, где можно записаться самостоятельно, не выходя из дома, пусть даже на месяц вперед, и… опа!!! Мы опять недовольны. Все вокруг плохие, одни мы хорошие. Вчера была на приеме в поликлинике, и впереди меня женщина разговаривала с регистратором в таком пренебрежительном тоне, что я сама бы не выдержала и послала бы куда подальше. А регистратор сдержанно и вежливо все объяснила. Разве можно так! Мы никого, кроме себя, не уважаем и не видим. Считаем, что они там деньги лопатой гребут. Бред! Нужно быть добрее, внимательнее и вежливее к другим, и тогда в ответ мы получим хорошее отношение к себе», — о простых секретах общения с врачами рассказала Ольга. 

Но одни из самых искренних слов оставила мать, чьего ребенка амурские медики поставили на ноги.

«Огромное горе для родителей, когда на их глазах здоровый ребенок начинает болеть и превращается в инвалида. Так случилось и у нас. Два года мы не могли добиться никакой конкретной помощи от врачей нашего города Нерюнгри (Республика Саха (Якутия) — прим. ред.). Знакомые нам посоветовали обратиться в Амурскую детскую областную клиническую больницу. С трепетом мы переступили порог ортопедического отделения, не зная, что нас ожидает. Я до сих пор помню каждое слово, которое нам сказали эти замечательные и волшебные люди. От всего сердца хочу выразить благодарность всему коллективу ортопедического отделения Амурской областной детской клинической больницы, заведующему отделением и нашему лечащему врачу, великому доктору и человеку с большой душой и добрым сердцем — Игорю Васильевичу Исаеву за проведенное высококвалифицированное лечение моей дочери. Вы подарили нам счастье видеть своего ребенка здоровым и счастливым». 

Несмотря на то что «Болевая точка» создана для выявления проблем, здесь можно писать и о хороших сторонах местной медицины. Такие сообщения не публикуются в самом разделе. Но о них мы будем писать отдельно. 
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа