Амурская область, 9 февраля, ИА «Порт Амур». Пользователи мобильных телефонов Приамурья столкнулись с неожиданной проблемой. Сотовые операторы меняют их тарифы без оповещения, или же специалисты настойчивы настолько, что буквально заставляют людей подключить «пакет услуг» подороже. На это в «Порт Амур» пожаловались наши читатели.
— Мне звонила оператор и сообщила, что мой тариф устарел в конце прошлого года. Предложила подключить пакет услуг «Все за 500». Мне это показалось неподходящим и дорогим. Я согласилась на меньший тариф, но девушка так настоятельно убеждала! Говорила, я превышаю лимит, и подключить больший пакет услуг просто необходимо, — рассказала благовещенка Надежда.
Похожий звонок на днях раздался и ее мужу.
— По этой же схеме вчера «обрабатывали» моего мужа. Он звонит часто, иногда больше, иногда меньше. Но его прошлый тариф ему нравился. Однако оператор предупредил, что переводит его на другой тариф, где в месяц нужно платить больше тысячи рублей. Все отказы мужчина игнорировал и даже повышал голос. Муж от злости бросил трубку. И тут приходит СМС, что его все-таки переподключили. В call-центре нам ответили, что при возврате тарифа спишется 100 рублей. Как же так, дорогой «пакет» ему подключили без согласия и бесплатно, а вернуться на старый можно уже платно, — негодует женщина.
На то, чтобы вернуться к тарифу, который устраивал мужчину, семье потребовалось больше 2 часов. При этом, баланс на телефоне все-таки стал на 100 рублей меньше.
Своей историей с нами поделилась и жительница Тамбовки Татьяна Алексеевна. Как выяснилось, оповещения о смене тарифного плана она даже не получала.
— У меня самый обычный мобильный телефон. В Интернете я не сижу, СМС не пишу. Поэтому выбрала самый дешевый тариф. Недавно обнаружила, что со счета слишком быстро уходят деньги. Пошла в местное отделение компании. Ребята меня сильно удивили. Сказали, что мой тариф устарел, и меня автоматически перевели на новый. И даже не сообщили, — отметила амурчанка.
За комментарием мы обратились в одну из сотовых компаний Благовещенска.
— Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов, мы иногда сокращаем устаревшие, дорогие и невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в call-центре, — пояснил руководитель пресс-службы регионов Сибирь и Дальний Восток ПАО «ВымпелКом» Сергей Рогачев.
Как отметил специалист, сотрудники компании периодически звонят клиентам, которые выходят за рамки текущего пакетного тарифа. В пакетный тариф включен определенный объем услуг на месяц.
— Иногда клиенты этот пакет расходуют быстрее и докупают услуги связи сверх месячного пакета. В этом случае, проанализировав использование мобильной связи за месяц, сотрудники компании предлагают клиентам тарифный план, который соответствует текущим расходам. Клиент сам решает, принимать это предложение или нет, — рассказал Сергей Рогачев, — Оповещение об изменениях в тарифах обязательно проходит посредством SMS.
Кстати, клиент может поменять тарифный план несколько раз в месяц. По закону, один раз он может сделать это бесплатно.
В сотовой компании заверили, что для контроля качества все разговоры клиента с оператором записываются. В своей работе операторы руководствуются стандартами качества, отклонение от которых недопустимо. В случае, если клиент остался недоволен обслуживанием, он может сообщить об этом в call-центр. По его жалобе проведут проверку.
Фото: crimea.ria.ru
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
26 сентября 2022
26 апреля 2022
Кино и сцена
ТВ программа
Вход в личный кабинет
Водители нарушают ПДД — травмируются дети
«Ребенок в «автокресле» травмируется непристегнутыми пассажирами или водителем»
Весна без простуд или как укрепить иммунитет
«Делать это никогда не поздно и заниматься этим нужно регулярно»
Как научить ребенка вести себя с незнакомыми
«Взрослые никогда не просят у детей помощи! Это первый признак опасности»
Как начать регулярные тренировки с Нового года
«Не стоит ждать определенной даты, необходимо действовать»
Взгляд на проблему пешеходов и водителей
С начала 2023 года пешеходы нарушили правила
перехода проезжей части более 1200 раз
Важно показать ребенку, что время за монитором можно проводить с пользой!
Для этого существуют IT-курсы
Вакцинация — лучший способ профилактики инфекционных заболеваний
«Прививка значительно снижает риск осложнений»
Люди погрязнут в отходах, если не придут к осознанному потреблению
«Пока вопросами экологии обеспокоен всего 1% населения»
Перевозка ребенка без автокресла может закончиться трагедией
С начала года в Благовещенске случилось 20 ДТП с участием юных пассажиров
«Я всегда говорю «Ровесникам», что им повезло, потому что у них есть второй дом»
О своей семье и «ровесничьей» жизни
«После очередного обострения я уже не смогла встать на ноги»
О жизни с неизлечимой болезнью и творчестве
«KlubOk выходит на новый виток развития!»
Об оптимистичных планах и набитых шишках нестандартного проекта
«За каждым проектом – огромная работа!»
О достигнутых показателях и инвестиционных проектах в регионе
«Всё зависит от того, насколько ты можешь противостоять пропаганде»
О политических отношениях между Россией и Францией
«Отдыхая у воды, помните о безопасности!»
«Гибель детей в 90% случаев — следствие того, что они находятся без присмотра взрослых»
«Орнитолог — это биолог, зоопсихолог, механик и охотник в одном лице»
Специалист рассказал, какие птицы наиболее опасны для самолетов и почему
«Рак сейчас — не приговор»
Об онкологических заболеваниях, фобиях, методах лечения и прогрессе медицинской науки
«Главное — не унизить животное второй раз»
Об изготовлении чучел, интересных заказах и табу в работе
«Благовещенск — ценный город для получения знаний»
Девушка из Колумбии — об учебе, парнях и планах на жизнь
«Бумажные стаканы из-под кофе разлагаются хуже пластика»
Сортировать мусор не нудно и не сложно, если понимаешь, для чего ты это делаешь
Нашли ошибку? Ctrl+Enter