Блины с папоротником, брусничный морс и пельмени «Амур»

В Благовещенске обсудили создание гастрономического бренда области
25 февраля 2020, 20:38
883
В Благовещенске сегодня стартовал фестиваль «Мир гостеприимства Амурской области». Участие в работе площадок только за первую половину дня приняли больше 180 рестораторов, студентов сферы туризма и пищевой промышленности, владельцев туристического бизнеса и производителей продукции.

О создании гастрономического бренда на примерах других регионов амурчанам рассказала Екатерина Шаповалова – координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России». Вместе с амурскими рестораторами в процессе своего выступления она искала отличия и особенности амурской кухни, обсуждала узнаваемые в каждой категории региональные продукты, которые могут представить регион как на его территории, так и в качестве одного из ярких вкусов гастрономической карты страны, сообщает пресс-служба министерства экономического развития и внешних связей области. 

Пока Амурская область еще не нашла «свой вкус», однако благодаря совместной работе рестораторов региона Приамурье также может и должно стать яркой частью проекта.

«Регионы Дальнего востока – это огромный пласт не только гастрономической культуры, но и уникальных продуктов и деликатесов. Для Амурской области создание собственного гастрономического бренда — это та работа, на которую должны быть нацелены местные рестораторы. Ведь Приамурье как приграничная территория должно обеспечить уникальным вкусом в составе турпродукта не только гостей из других регионов, но еще и въездного туриста. Тем более впереди важный проект — канатная дорога, которая даст новый толчок для развития въездного туризма в регионе», — подчеркнула Екатерина Шаповалова.

Важность формирования туристического и гастрономического бренда в регионе отметила и первый заместитель председателя правительства области Татьяна Половайкина. Она рассказала, что на данный момент Приамурье занимает 4 место по стране по приему китайских туристов, и формирование своего гастрономического бренда для туристов — это очевидная необходимость для региона.

Среди блюд, которые могут послужить «костяком» регионального меню местные рестораторы предложили использовать пельмени «Амур», амурскую уху из разнорыбицы, варенье из черемухи, мед с дикоросами, морс под названием «кровь брусники», соевое молоко, лимонник и блины с папоротником.

Как отметила Екатерина Шаповалова, чтобы в дальнейшем сформировать полноценный гастрономический бренд региона рестораторам предстоит определить все уникальные продукты для региона. Как надеется координатор проекта, в дальнейшем это позволит создать целое меню с уникальными амурскими блюдами, которые в итоге могут быть представлены в числе других вкусов страны на Всемирном конгрессе шеф-поваров, который пройдет летом в Санкт-Петербурге.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.