Блины с папоротником, брусничный морс и пельмени «Амур»

В Благовещенске обсудили создание гастрономического бренда области
25 февраля 2020, 20:38
924
В Благовещенске сегодня стартовал фестиваль «Мир гостеприимства Амурской области». Участие в работе площадок только за первую половину дня приняли больше 180 рестораторов, студентов сферы туризма и пищевой промышленности, владельцев туристического бизнеса и производителей продукции.

О создании гастрономического бренда на примерах других регионов амурчанам рассказала Екатерина Шаповалова – координатор федерального проекта «Гастрономическая карта России». Вместе с амурскими рестораторами в процессе своего выступления она искала отличия и особенности амурской кухни, обсуждала узнаваемые в каждой категории региональные продукты, которые могут представить регион как на его территории, так и в качестве одного из ярких вкусов гастрономической карты страны, сообщает пресс-служба министерства экономического развития и внешних связей области. 

Пока Амурская область еще не нашла «свой вкус», однако благодаря совместной работе рестораторов региона Приамурье также может и должно стать яркой частью проекта.

«Регионы Дальнего востока – это огромный пласт не только гастрономической культуры, но и уникальных продуктов и деликатесов. Для Амурской области создание собственного гастрономического бренда — это та работа, на которую должны быть нацелены местные рестораторы. Ведь Приамурье как приграничная территория должно обеспечить уникальным вкусом в составе турпродукта не только гостей из других регионов, но еще и въездного туриста. Тем более впереди важный проект — канатная дорога, которая даст новый толчок для развития въездного туризма в регионе», — подчеркнула Екатерина Шаповалова.

Важность формирования туристического и гастрономического бренда в регионе отметила и первый заместитель председателя правительства области Татьяна Половайкина. Она рассказала, что на данный момент Приамурье занимает 4 место по стране по приему китайских туристов, и формирование своего гастрономического бренда для туристов — это очевидная необходимость для региона.

Среди блюд, которые могут послужить «костяком» регионального меню местные рестораторы предложили использовать пельмени «Амур», амурскую уху из разнорыбицы, варенье из черемухи, мед с дикоросами, морс под названием «кровь брусники», соевое молоко, лимонник и блины с папоротником.

Как отметила Екатерина Шаповалова, чтобы в дальнейшем сформировать полноценный гастрономический бренд региона рестораторам предстоит определить все уникальные продукты для региона. Как надеется координатор проекта, в дальнейшем это позволит создать целое меню с уникальными амурскими блюдами, которые в итоге могут быть представлены в числе других вкусов страны на Всемирном конгрессе шеф-поваров, который пройдет летом в Санкт-Петербурге.

Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Кино и сцена
ТВ программа