Напомним, новые «платежки» с июля пришли абонентам АО «ДГК» — это жители поселка Прогресс и Чигири, а также части областного цента. В квитанции включены начисления за предоставленные тепло, горячую воду — АО «ДГК» — и электричество — ПАО «ДЭК».
Как пояснили в пресс-службе амурского филиала ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт», документ содержит два блока, разделенных линией отрыва. В верхней части указаны сведения об индивидуальных приборах учета электроэнергии и горячей воды, сроках их поверки, а также текущих и предыдущих показаниях. Здесь же расположены пустые графы для самостоятельного заполнения показаний. В случае, если клиент не использует для передачи показаний телефон или онлайн-способы, он может опустить заполненный бланк в ящик для передачи показаний, установленный в каждом офисе ПАО «ДЭК».

Помимо этого, в информационном блоке приведена ведомость по поставщикам, указаны реквизиты лицевых счетов плательщика, суммы начислений и задолженности за каждый коммунальный ресурс, а также пени за просрочку.
Второй блок информации, находящийся ниже линии отрыва, содержит данные для оплаты. При расчете за услуги абонентам важно помнить, что в таблице указаны реквизиты двух компаний — АО «Дальневосточная генерирующая компания» и ПАО «Дальневосточная энергетическая компания». Каждую из услуг нужно оплачивать по отдельному штрих-коду и реквизитам. Таким образом, деньги будут напрямую поступать поставщикам.
Для удобства абонентов информация разделена на две таблицы:
1. В первой таблице — сумма к оплате за отопление и горячую воду АО «ДГК». Здесь приведена информация о тарифах, объемах потребления и способах его расчета, нормативах, перерасчетах. Там же расположены штрих-код и QR-код, по которым можно быстро оплатить услуги.
2. Во второй таблицы отражена сумма к оплате услуг электроснабжения ПАО «ДЭК» с соответствующей расшифровкой, штрих-код и QR-код для оплаты электроэнергии находятся во второй таблице. Здесь же рассчитана плата за электроэнергию, потребленную на содержание общедомового имущества.
В нижней части блока отдельно отражена информация по перерасчетам за услуги. В случае наличия оснований для перерасчета здесь будет указана причина перерасчета по каждой услуге и сумма, на которую он произведен.
В самой нижней части квитанции потребители смогут найти необходимые телефоны и адреса для обращений, а также телефон своего агента и контакты для передачи показаний приборов учета.
Сроки и способы оплаты остались без изменений.