Олег Кожемяко получил «серебро» в медиарейтинге-2012

Олег Кожемяко получил «серебро» в медиарейтинге-2012

Телевидение и пресса осветили его уверенную победу на выборах и работу по ликвидации последствий пожара в Тыгде
27 января 2013, 15:18
958 2
Губернатор Олег Кожемяко занял второе место в рейтинге медиаактивности губернаторов ДФО в 2012 году. Таковы данные «Медиалогии» — независимой российской исследовательской компании в области СМИ, сообщает «Амурская правда».

В прошлом году фамилия амурского губернатора упоминалась в российских средствах массовой информации около 8 тысяч раз, сообщения носили больше позитивный характер. Для Олега Кожемяко главными событиями прошлого года, которые нашли отражение на телевидении и в прессе, стали его уверенная победа на выборах губернатора и работа по ликвидации последствий пожара в поселке Тыгда Магдагачинского района. Эти события активно освещались в российских СМИ, сообщает «Медиалогия».

Первое место в дальневосточном рейтинге занял губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, последнее — глава Чукотки Роман Копин. В федеральном рейтинге медиаактивности Олег Кожемяко расположился на 15-м месте из 83-х. В тройку самых упоминаемых журналистами глав регионов вошли мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и глава Чеченской республики Рамзан Кадыров. Рейтинги «Медиалогии» построены на основе базы СМИ, включающей более 11 тысяч влиятельных источников: телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Основой для построения рейтингов является медиаиндекс «Медиалогии» — это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Медиаиндекс разработан специалистами компании совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить репутацию объекта с учетом качественных показателей. При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ), характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая) и наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта. Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Расскажите редакции о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Кино и сцена
ТВ программа