Строительство моста через Зею отложено до лучших времен

Амурский губернатор рассказал о ситуации с мегапроектом
24 января 2012, 16:21
2288 9
Сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» в Приамурье» Олег Кожемяко отвечая на вопросы журналистов, предрек будущее гостинок и рассказал, почему и на какой срок было отложено строительство моста через Зею в районе областного центра.

Уже сейчас при проезде через действующий автомобильный мост действует ограничение на проезд большегрузного транспорта массой более десяти тонн — чтобы избежать нагрузки на конструкцию. Возможность постройки нового моста, который позволил бы разгрузить сообщение с областным центром, обсуждается довольно давно. Более того, планы имели конкретные сроки — 2009-2013 годы, и были прописаны в областной целевой долгосрочной программе «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры территорий Амурской области на период до 2013 года».

— Программа была пересмотрена по предложению Минтранса и Росавтодора, — объяснил губернатор. — Когда нам сказали, что в 2012 году никаких средств, кроме как на подъезды к трассе «Амур» не будет, и наш мост никого не интересует, кроме области и города, мы пересмотрели программу и перенаправили средства.

В частности, финансирование пошло на автодороги Благовещенск — Свободный, Введеновка — Февральск — Экимчан и Зея — Тыгда.

— На этот мост однозначно бы деньги уже не выделялись. Хорошо еще, что мы не влезли в проектно-сметную документацию — она обошлась бы нам в 450 миллионов рублей, и с ней бы остались как с памятником, — отметил Олег Кожемяко. — Причем, ее все равно бы потом пришлось переделывать с учетом новых требований.

По прогнозам главы амурского правительства, в течение 5-6 ближайших лет перспективы возрождения проекта нет, пока реально не назреет необходимость строительства моста.

— Когда придет время строить мост, мы поднакопим силы и докажем необходимость, — подытожил губернатор.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

MalySheff
MalySheff, 24 января 2012 в 21:07
безумно печальный факт. хорошо, что хватило решимости признать облом со стороны федцентра и сказать "не ждите".
Внутренних средств тоже не найти.

Понтонный-то, дешевку, сделали, и то не запустили.
Дорог в роисси нет, хорошо, что хоть дураки пока остаются.

Не дай Бог, случится что-то, что заставит покидать город через мост...
0 0
Трувор
Трувор, 24 января 2012 в 21:20
Когда придет время строить мост

Шикарная фраза... Типа еще не пришло?(
0 0
Фермер
Фермер, 25 января 2012 в 04:20
Конкретное предложение - раз не получилось через Амур, переставить понтонный мост через Зею 8)
0 0
Игорь
Игорь, 25 января 2012 в 08:09
Когда старый рухнет - вот тогда и самое время :o
0 0
Cerdj
Cerdj, 25 января 2012 в 08:20
Ну меж тем , совершенно очевидно, что такой мост меньше 10, а то и 15 миллиардов стоит не может (понимаем что только проект пол миллиарда стоит). И что это треть обл бюджета. По каким то показателям к критической ситуация не подошла (пробки там, сравнивая с дорогами других регионов) не слишком большие. Поэтому конечно новый мост , эта та покупка, которая что называется хочется и колется.
0 0
амурецкин
амурецкин, 25 января 2012 в 10:24
Вот когда клюнет петух в зад, тогда да. и то может-быть... А так....
0 0
Romeo
Romeo, 25 января 2012 в 11:47
Там не ограничения на грузовики больше десяти тонн,есть только запрет на нагрузку на ось не более 10 тонн
0 0
MalySheff
MalySheff, 25 января 2012 в 12:54
Цитата
Cerdj пишет:
По каким то показателям к критической ситуация не подошла
Хм. Если пробки на мосту (очевидное явление) не является критическим фактором, то какие же тогда показатели являются критическими?
Уж не техническое ли состояние моста?
Где-то кем-то проводилась экспертиза сооружения? Строить/не строить, ремонтировать/не ремонтировать это же должно не только от бабла зависеть, или "хочется/не хочется" но и от объективных параметров
0 0
ГалГош
ГалГош, 01 февраля 2012 в 20:41
Что-то мне вспоминается,что несколько лет тому назад разговор шёл об аварийном состоянии моста через Амур, потом Мигуля обещал строительство второго моста, Октябрьскую улицу начали расширять и ремонтировать... А теперь ,значит, всё прекрасно, пока мост вместе машинами и людьми не рухнет в реку, думать о строительстве второго моста не будут!
ПЕЧАЛЬНО!!! :cry:
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».