К лету откроется сайт, на котором водители смогут пожаловаться на выбоины на трассах

В 2011 году на ремонт, строительство и содержание амурских дорог власти потратили около 1,2 миллиардов рублей
13 января 2012, 09:30
575 2
К лету общественные организации совместно с федеральной исполнительной властью планируют запустить интернет-ресурс, где можно пожаловаться на плохую трассу или проселочную дорогу. Автовладельцы смогут указывать дорожникам на выбоины и контролировать их оперативное устранение, пишет «Российская газета» со ссылкой на Вячеслава Лысакова, главу межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

Весной прошлого года Дмитрий Медведев на одном из совещаний потребовал довести качество строительства дорог до мировых стандартов, а межремонтный срок полотна увеличить в три раза. В 2011-м на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс было израсходовано 300 миллиардов рублей. Из них на ремонт и содержание — 88 миллиардов. В этом году на эти цели запланировано 112 миллиардов рублей. Причем только 38% из 50 тысяч километров федеральных дорог находятся в нормативном состоянии, хотя по нормативам неповрежденными должны быть 85%.

Проблема плохих дорог актуальна и для нашей области. Выбоины, ямы, некачественно положенный асфальт и отсутствие разметки становятся причинами каждой третьей аварии, сообщил начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД УВД по Амурской области Виктор Свириденко. Большегрузная техника, которой в последнее время стало больше, превратила дорожное полотно буквально в месиво, поэтому простого заделывания ям уже недостаточно.

Однако, начиная с 2009 года, на «главную беду» России амурские власти стали выделять все больше средств. В 2011 году на ремонт, строительство и содержание амурских дорог было потрачено около 1,2 миллиардов рублей. В том числе около 500 миллионов ушло на строительство новых дорог, еще почти столько же — на ремонт полотна.

Напомним, за содержанием дорог территориального значения в Приамурье следят органы местного самоуправления. Дорожно-эксплуатационное управление обязано содержать улицы в безопасном для движения автомобилей состоянии — ликвидировать выбоины, очищать от наносов грунта, обеспечивать нормативную видимость на пересечениях проезжих частей. Рекомендации о том, где и что необходимо подлатать, дает Госавтоинспекция.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Santila
Santila, 13 января 2012 в 17:57
Не поможет. Вот если дорожного министра утопить в какой нибудь луже вот тогда будет толк.
0 0
Santila
Santila, 13 января 2012 в 18:01
У нас же гласность и демократия.Жалуйтесь куда хотите,а нам пох....
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Американский турист Кейси Штайн, путешествуя с подругой по Европе, оказывается втянутым в разборки между двумя враждующими мафиозными группировками. Одну из них возглавляет Хаген, другую — Геран. И с этого момента начинается смертельно опасная гонка на запредельной скорости по автобанам Германии.
Россия, 18 век. На краю Руси, в Карпатских горах, стоит Спасский монастырь, куда был сослан духовник императрицы Елизаветы монах Лавр. Какие тайны он унес с собой из столичного Петербурга, никто не ведал. Да и край, в который он был сослан, издревле считался неспокойным, о нем слагали легенды и рассказывали их только шепотом. Говорили мол, что в тех краях живет нечистая сила, оставшаяся там еще со времен набегов турецких…

Спустя годы за Лавром из Петербурга прибывает Андрей, крестник самой императрицы Елизаветы. В Карпатах Андрей сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А еще он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом.
Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить — мир будет уничтожен.
Действия фильма разворачиваются с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. После того как Вескер предал Элис в Вашингтоне, конец истории человечества стал еще ближе. Элис — последняя надежда на спасение мира. Она должна вернуться к точке отсчета, туда, где все и началось — город Раккун-Сити, где корпорация «Амбрелла» готовится к финальной атаке по тем, кому удалось выжить.

В гонке со временем Элис вооружится до зубов и объединится с друзьями и теми, кого не ожидала увидеть в роли своих союзников. Вместе они будут биться против армии мертвецов и новых чудовищных мутантов. Находясь под угрозой потери своих способностей и готовясь к неминуемой атаке корпорации, Элис столкнется с еще более трудными проблемами, а человечество тем временем будет находиться на грани гибели.
Пока Кристиан Грей борется со своими внутренними демонами, Анастейша Стил вынуждена противостоять гневу и зависти тех женщин, что были с Кристианом до нее.