К лету откроется сайт, на котором водители смогут пожаловаться на выбоины на трассах

В 2011 году на ремонт, строительство и содержание амурских дорог власти потратили около 1,2 миллиардов рублей
13 января 2012, 09:30
582 2
К лету общественные организации совместно с федеральной исполнительной властью планируют запустить интернет-ресурс, где можно пожаловаться на плохую трассу или проселочную дорогу. Автовладельцы смогут указывать дорожникам на выбоины и контролировать их оперативное устранение, пишет «Российская газета» со ссылкой на Вячеслава Лысакова, главу межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора».

Весной прошлого года Дмитрий Медведев на одном из совещаний потребовал довести качество строительства дорог до мировых стандартов, а межремонтный срок полотна увеличить в три раза. В 2011-м на строительство, ремонт и содержание федеральных трасс было израсходовано 300 миллиардов рублей. Из них на ремонт и содержание — 88 миллиардов. В этом году на эти цели запланировано 112 миллиардов рублей. Причем только 38% из 50 тысяч километров федеральных дорог находятся в нормативном состоянии, хотя по нормативам неповрежденными должны быть 85%.

Проблема плохих дорог актуальна и для нашей области. Выбоины, ямы, некачественно положенный асфальт и отсутствие разметки становятся причинами каждой третьей аварии, сообщил начальник отдела дорожной инспекции и организации движения УГИБДД УВД по Амурской области Виктор Свириденко. Большегрузная техника, которой в последнее время стало больше, превратила дорожное полотно буквально в месиво, поэтому простого заделывания ям уже недостаточно.

Однако, начиная с 2009 года, на «главную беду» России амурские власти стали выделять все больше средств. В 2011 году на ремонт, строительство и содержание амурских дорог было потрачено около 1,2 миллиардов рублей. В том числе около 500 миллионов ушло на строительство новых дорог, еще почти столько же — на ремонт полотна.

Напомним, за содержанием дорог территориального значения в Приамурье следят органы местного самоуправления. Дорожно-эксплуатационное управление обязано содержать улицы в безопасном для движения автомобилей состоянии — ликвидировать выбоины, очищать от наносов грунта, обеспечивать нормативную видимость на пересечениях проезжих частей. Рекомендации о том, где и что необходимо подлатать, дает Госавтоинспекция.
Расскажите редакции "Порт Амура" о том, что увидели, услышали, узнали. Ваша новость может выйти на сайте агентства!
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Ваш комментарий(нужна регистрация)

Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Комментарии

Santila
Santila, 13 января 2012 в 17:57
Не поможет. Вот если дорожного министра утопить в какой нибудь луже вот тогда будет толк.
0 0
Santila
Santila, 13 января 2012 в 18:01
У нас же гласность и демократия.Жалуйтесь куда хотите,а нам пох....
0 0
Кино и сцена
ТВ программа
Светлана Лобода (Loboda) – певица, известная многим как экс-солистка популярной группы «ВИА Гра». Сейчас Loboda выступает сольно, кроме того Светлана работает в качестве ведущей, пишет тексты песен и запустила собственную скандальную марку дизайнерской одежды.
Имя Светланы Лободы последние несколько лет не исчезает из теле- и радиоэфиров. Сейчас, как никогда, Loboda находится в самом расцвете сил и творческой энергии. Её имя мелькает на вершине чартов, а песни можно слышать из окон домов и автомобилей. Своей эпатажностью и необычным поведением Loboda покорила многих слушателей России и Украины.
Ее песни: «Твои глаза», «Пора домой», «40 градусов», «Не мачо», «Революция» хорошо известны и любимы слушателями.
Исчерпавший свою удачу капитан Джек Воробей обнаруживает, что за ним охотится его старый неприятель, ужасный капитан Салазар и его призрачные пираты. Они только что сбежали из Дьявольского треугольника и намерены уничтожить всех пиратов, включая Джека. Поможет спастись лишь могущественный артефакт — трезубец Посейдона, который дарует своему обладателю полный контроль над морями.
Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».